Улан-Удэ-Сайгон
Ну что сказать дорога была
длинная – к концу пути я конкретно устал – 3 перелета штука непростая, на
пример с детьми я в такое турне не поехал бы никогда, но по порядку.
Во
вторник, в 12-35, был назначен поезд до Иркутска, билеты на поезд также
покупались через Интернет, через сайт www.rzd.ru – покупка билетов через сайт РЖД достаточно своеобразна и
поэтому заслуживает описания. Для начала сайт дает тебе выбрать поезд, дату
время и даже места, и только потом заявляет, что тебе необходимо
зарегистрироваться для покупки билета, никаких льгот постоянная покупка билетов
через интернет не предполагает, и поэтому к регистрации относишься крайне
легкомысленно, лично я запомнил пароль и логин, только потому, что вбил свой
логин и пароль с вконтакта. Самое интересное начинается потом, когда деньги за
билет уже заплачены и осталось распечатать инструкцию для получения билетов на
вокзале, сайт предлагает срочно перечислить деньги на какую-то лотерею для
спасения детей, причем предлагает безапелляционно – окно закрыть не получается,
при закрытии сайт зависает. Далее купленные билеты мне пришлось искать минут
10, зайдя на сайт зарегистрированным
пользователем – что было бы если бы я не вспомнил пароль трудно представить,
наверное пришлось бы покупать билеты заново – сайту РЖД твердая пятерка за
находчивость в спасении детей, будь у меня меньше опыта покупок в интернете,
наверное пришлось бы заплатить за спасение детей или за мир во всем мире или
еще куда.
Так или
иначе, все проблемы благополучно порешались, и
к 10-00 вторника все дела были доделаны, и мы к 12-00 должны были
собраться на вокзале, в 11-30 позвонил Петька и взволнованным голосом, сообщил
что мы попали – он стоит на перроне, поезд уезжает никого из нас нет, все
попало – ошибся человек на часок – бывает, лучше раньше чем позже.
12-00
торжественная встреча участников состоялось – УРА и мы отправляемся в Иркутск.
Как вы понимаете домчали с «Ветерком» - да в вагоне было
немного шумновато, но все закончилось хорошо, всю дорогу радом с нами пустовало
место предназначенное для Витька, и в конце концов мы не выдержали и нашли
Витьку замену.
ПЕКИН
Первый перелет Иркутск-Пекин, на
регистрации выяснилась удивительная подробность, у меня и у Алексея билеты наш
маршрут виден только в пределах Авиакомпании S7, а у Петра полностью со всеми транзитами, и поэтому на таможне
с меня потребовали китайскую визу, пришлось показать маршрутную квитанцию, на
этом проблема была решена. Правда в следствии этого мне не удалось отправить
свой багаж транзитом из Икрутска сразу в Хошимин, что заставило нас
понервничать в Пекине.
В
прошлом году S7 потеряло
мой багаж именно на этом участке перелета, лично у меня складывается четное
ощущение, что тогда мой багаж просто сперли, так как в Пекине никто не сверяет
на ночных рейсах багажные бирки с количеством чемоданов, которые ты снимаешь с
багажной ленты. В 3 терминале аэропорта Пекина с паспортного контроля до ленты
получения багажа нужно ехать на электричке, и пассажиры проходящие паспортный
контроль последними, выходят в зал получения багажа минут через 30-40 после
посадки, багаж валяется без присмотра в зале в который может войти любой
человек с улицы.
Чтобы
избежать повторения такой ситуации, в этот раз я бросив парней, ломанулся на паспортный
контроль одним из первых и был у багажной ленты одним из первых, она к этому
времени еще даже не крутилась, Петька с Алексеем не отставали и вскоре мы уже
втроем пристально наблюдали за выезжающими чемоданами в поисках своего чехла с
досками. В томительном ожидании прошло 20 минут, на конец багажная лента
остановилась, моего чехла с доской на ней не было.
Честно признаться такая ситуация часто
моделировалась в моей голове, и поэтому я был к ней готов, чего нельзя сказать
о Петрухе, который засунул доску в мой чехол. Складывается ощущение, что в
Пекине на 3 терминале барыжат подержанными кайтбордами J. Но
все обошлось и минут через 10 мой чехол прикатил на тележке работник аэропорта,
как негабаритный груз.
В
Пекина на транзит мы провели около 3 часов, к сожалению не работал терминал
выдающий пароли на бесплатный wi-fi.
Следующий
перелет Пекин-Гонгконг, летели на раздолбанном Айробусе, в полете пару раз была
конкретная турбулентность, которая заставила понервничать, но как потом
выяснилось в разговоре с бортпроводницей это не страшно – от турбулентности
самолеты не падают, неприятные ощущения не более.
ГОНГКОНГ Продолжение следует...
|